воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Легендарные перелеты через Северный и Южный полюс. Справка

29 ноября 2009 года исполнилось 80 лет с того дня, как пилот Ричард Берд совершил определяющий в истории авиации перелет через Южный полюс Земли. Попытки достичь Северного полюса неразрывно связаны с историей изучения и насаждения Арктики. С продолжением воздухоплавания и авиации открылись полностью передовые способности в достижении Северного полюса. Этапять. Андре и два его спутника отправились в свое путешествие с острова Датский на западе Шпицбергена. Известно, что они пролетели около 475 километров и сели на паковые льды, откуда пытались передвигаться в восточном направлении, но вынуждены были повернуть обратно. Все как всегда. из Норвегии с из 15 человек на дирижабле "Норвегия" пролетел над Северным полюсом со Шпицбергена до Аляски. собственный полет над Северным полюсом совершил дирижабль "Италия" под управлением (Италия), который собирался изучать Новую Землю, Землю Франца-Иосифа, Северную Землю, Гренландию и Канадский Арктического архипелаг. У Северного полюса дирижабль потерпел крушение. Рутина. Семерых из них спас ледокол "Красин". Герой Советского Союза летчик , второй пилот в и штурман предприняли попытку перелета  на самолете АНТ-25 по маршруту Москва - Северный полюс - Сан-Франциско. Читаем дальше. перелеты экипажей Валерия Чкалова (18-20 июня) и Михаила Громова (12-14 июля) открыли путь из Москвы через Северный полюс в Америку. советские и американские самолеты для изучения льдов неоднократно летали на Северный полюс и совершали посадки на дрейфующие льды. советские граждане и были доставлены самолетом на точку с координатами 90 градусов широты. Затем тот же самолет забрал их обратно уже в качестве ключевых в свете людей, с полной достоверностью побывавших в той самой точке Северного полюса, где, образно говоря, проходит земная ось. участники экспедиции и впервые в истории опустились на Северный полюс с парашютами. российским воздухоплавателям впервые в истории принятия Арктики удалось достичь Северного полюса с подмогой воздушного шара. Занятно. К Северному полюсу на воздушном шаре" и был осуществлен экипажем теплового аэростата "Святая Русь" в комплекте оператора , механика под командованием знаменитого российского путешественника. советник спецпредставителя директора РФ по вопросам Международного сотрудничества в Арктике и Антарктике, пилот определил рекорд по широтности полета на легкомоторном самолете своей архитектуры под обозначением "Бегалет", который проходил над ледовой дрейфующей в регионе Северного Полюса станцией "Барнео". Бортовым сервером "Бегалета" были зафиксированы очередные параметры: 89,1 градус широты и 180 градусов долготы. Афигенно. в связи с продолжением авиации начался молодежно-экстремальный этап и в тестировании Антарктиды. исследователь летчик ключевым пролетел на самолете над Южным полюсом. Ну, допустим. Аэроплан, Бернтом Бальшеном, продержался в воздухе 19 часов. Во время полета над полюсом Бэрд сбросил флаг. Прикольно. В одном из полетов на Южном полюсе впервые приземлился самолет, а в январе 1957 года была открыта научная станция "Амундсен - Скотт". В этот этап летный отряд третьей экспедиции совершил в Антарктиде немного для той эпохи перелетов. Креатиф так и прет. его же экипаж пролетел четыре тысячи километров поперек всего континента по маршруту: станция "Мирный" - Южный полюс - станция "Мак-Мердо". Впервые машина побывала над точкой Южного полюса. экипаж летчиков-испытателей из Киева под командованием успешно совершил экстравагантный перелет с Южного полюса к побережью Антарктиды на маленьком одномоторном самолете Ан-3. Мало инфы, все-таки. Руководителем экспедиции был Чилингаров. Российские СМИ отделяли, что два вертолета впервые в истории добились Южного полюса. Ясен перец.